Инновационная технология ВРТ позволяет за 1 день смонтировать пост коммерческого взвешивания в движении, полностью соответствующий современных требованиям к характеристикам и функционалу.
ВРТ является авторской запатентованной разработкой инженеров из г.Ростова-на-Дону, Россия.
Весы изготавливаются из существующих рельсов без строительных работ, разрезания, сверления и другого механического вмешательства
К имеющимся рельсам прикрепляется набор тензодатчиков, измеряющих деформацию рельса под давлением колес На основании измерений программа вычисляет массу вагона и симметрию загрузки


- Путь не подвергается механической доработке
- Установка на любую ширину колеи и любой тип рельсов
- Установка на наклонном пути без потери класса точности
- Допустима установка в кривой
- Автоматическое взвешивание без участия оператора
- Интеграция с другими система по API
Характеристики
- Класс точности от 0,5 до 5 в зависимости от комплектации, скорости движения, состояния пути и подвижного состава
- Взвешивание производится в движении на скорости 1-90км/ч
- Транзитная скорость не ограничена
- Расположение операторской на любом расстоянии от весов
- Определение вагонов с перегрузом, дисбалансом по бортам и тележкам
- Оформление всех необходимых документов и отчетов на состав
- Определение типов вагонов, распознавание локомотивов и порожних вагонов
- Диагностика технического состояния подвижного состава
- Использование на электрифицированных и неэлектрифицированных путях

Безопасно и надежно
Отсутствие фундамента, механизмов и стыков рельс избавляет от связанных с ними поломок
Сохранение бесстыкового пути
Весовая система состоит из двух или более независимых измерительных линий с параллельными каналами связи. При выходе из строя одной линии, другие продолжат работу
Сервисные и монтажные работы не требуют остановки движения и выполняются двумя инженерами за несколько часов
Весы абсолютно безопасны для движения, снимаются лишние риски и ответственность должностных лиц
Силовая проводка не требуется, питание весов 12 или 24В по кабелю связи
Датчики защищены от механических воздействий
Высокая степень защиты системы от пыли и влаги
Средний ресурс весов 20 миллионов вагонов
Выгодно
- Нет затрат на строительные работы и проектирование, монтаж осуществляется без применения строительной техники
- Минимум согласований при установке, так как нет вмешательства в путь
- Монтаж и ремонт без простоя, демонтаж рельса не требуется
- Минимальные затраты на обслуживание
- Увеличение производительности и экономия расходов на маневры за счет выбора удобного места взвешивания
- Экономия рабочего времени оператора и машиниста
- Снижение риска несанкционированных отправок и штрафов за перегруз

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ НОМЕРОВ ВАГОНОВ
Система распознавания номеров вагонов построена на базе машинного зрения на нейронных сетях.
Система идентификации выполняет:
- Идентификация при скорости движения днем до 60 км/ч, в ночное время до 40 км/чТочность распознавания от 90 до 98% в зависимости от комплектации
- Достоверность номера определяется заданным порогом распознавания и контрольной суммой
- Фотографирование борта и платформы вагона с одной или двух сторон
- Применимо для распознавания номеров разных типов вагонов
Имеется возможность произвести запись видеофрагмента проезда состава и вагонов обзорной камерой.
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Весоизмерительная система ВРТ применяется в разных областях промышленности и грузоперевозок:
- Контроль перегруза вагонов
- Контроль хищения на железнодорожном транспорте
- Перегрузочные площадки вагонов с разной колейностью
- Учет добычи полезных ископаемых и минералов (железная руда, бокситы и т.д.)
- Контроль и учет выработки в шахтах
- Учет приема и отгрузки в химической промышленности и горнообогатительных комбинатов(биотопливо, окатышей, железных сплавов и т.д.)
- Применение в сельскохозяйственной сфере


